Санкт-Петербург:

+7 (812) 699-79-96
+7 (812) 933-79-96

+7 (921) 183-69-96
 
 
+7 (931) 283-69-96
 
+7 (931) 284-69-96
 
+7 (921) 184-69-96
 
 
+7 (981) 777-79-96
 
+7 (981) 699-79-96
 
 
Москва:
+7 (985) 996-79-96
 
 

PATboot@mail.ru

Skype: PATboot.ru

Поиск обуви по параметрам


Сезон

  • Зимняя обувь
  • Летняя обувь
  • Демисезонная обувь

Размеры на складе

Характеристики

  • Металлическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Неметаллическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Водостойкая / ограниченно водонепроницаемая обувь
  • Антистатичная подошва
  • Энергопоглощающий каблук
  • Маслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩС
  • Стальной подносок, МУН 200 ДЖ
  • Стальной подносок, МУН 100 ДЖ
  • Защитный металлоподносок
  • Композитный подносок, МУН 200 Дж
  • Композитный подносок, МУН 100 Дж
  • Противоскользящий протектор подошвы
  • 100% водонепроницаемая обувь
  • 'Дышащая' подкладка Magic Air Mesh
  • Верх обуви изготовлен из микроволокна Microfiber 3D DRY
  • Стирка в стиральной машине
  • Без металлических деталей
  • Защита от поражения электрическим током
  • Жаростойкая подошва 300°C
  • Гибкая подошва
  • Ультра легкая спецобувь
  • Метатарзальная защита
  • Спецобувь с рассеиванием электростатического заряда ESD

Цена

от до

Сандалии рабочие с композитным подноском, без металлических деталей, с функцией рассеивания электростатического заряда "ESD", МАСТЕР ЛE P1ESD Metal free Composite стандарт защиты P1 ESD EN 20346 ISO

Артикул: MACTEP ЛE P1 ESD Metal free Composite

от 1 988,00 руб. с НДС 20%
от 1 848,00 руб. с НДС 20%

размеры на складе:  40, 41, 42, 43, 44, 46, 47

Антистатичная подошваЭнергопоглощающий каблукМаслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩСКомпозитный подносок, МУН 100 ДжБез металлических деталейУльтра легкая спецобувьСпецобувь с рассеиванием электростатического заряда ESDЛетняя обувь

Защитные свойства спецобуви:

Как проехать

Звездные марки спецобуви: история Wolverine

02 октября 2012

Wolverine – это крупнейший производитель обуви из США. Имея за плечами более 125 лет успешного управления бизнесом, сегодня компания объединяет множество легендарных мировых брендов под единым названием Wolverine World Wide. Об истории детища человека с прусскими корнями Г. А. Краузе читайте далее.

В 1883 году Г. А. Краузе и его дядя Фред Хирш, которые могли похвастаться двухвековым семейным опытом дубления кожи, создали компанию Hirth-Krause. Первоначально мануфактура выпускала подошвы, шнуровку, кожу и перепродавала обувь оптовыми партиями.

Уже после миновавшего рубежа XIX-XX веков, компания начинает расти, поэтому Краузе распределяет своих сыновей в сопряженных областях кожевенного и обувного дела. В 1903 году началось производство обуви в городе Рокфорд, штат Мичиган. Старший сын – Отто, который получил профессию инженера в университете Мичигана, работает на семейном предприятии, которое поставляет обувь в розничные магазины Hirth-Krause. Пять лет спустя Г. А. Краузе и его младший сын Виктор создают Wolverine Tanning Company, которая располагалась в городе Рокфорд и, соответственно, занималась поставками кожи для обуви.

Hirth-Krause Hirth-Krause

Виктор, чье образование включало в себя стажировки и практику в кожевенной промышленности, становится основной «движущей силой» компании. В 1909 году он отправился в Милуоки, штат Висконсин для изучения процесса хромового дубления и последующей обработки, разработанного мастером по имени Джон Фингстен. К 1914 году Виктор добивается и своих результатов в дублении лошадиной кожи, снятой с задней части животного. Вскоре компания перестала использовать шкуры коров в пользу своего уникального нового материала.

wolverine wolverinewolverine

С 1916 по 1923 год компания увеличивает свой доход почти на 700%, благодаря высоким продажам линейки тяжелых сапог «1,000 mile shoes».

В 1921 году Hirth-Krause и обувная фабрика Rockford, которые ранее объединились под названием Michigan Shoe Makers, сливаются с Wolverine. Свежеиспеченная корпорация «Wolverine Shoe and Tanning» приобретает производство перчаток и обеспечивает завод свой конской кожей. В течение десятилетия компания создает свой первый склад, проводит общенациональную рекламную кампанию и возводит первую штаб-квартиру.

Хотя Wolverine пережила Великую депрессию практически без потерь, ускоряющийся переход от гужевого транспорта на бензиновые транспортные средства сильно уменьшил численность лошадей в Соединенных Штатах. В результате, компания была вынуждена обратиться к менее надежным международным рынкам.

Когда США вступили во Вторую Мировую войну, Wolverine начала выпуск перчаток для военных из свиной кожи. Именно с этим материалом у компании возникли большие трудности, так как качество его выделки было крайне неудовлетворительным. История компании цитирует одного сотрудника, который заметил: «Похоже, свиньям не хотелось снимать свои шкуры». Тем не менее, Wolverine удалось наладить производство достаточного количества перчаток хорошего качества.

Когда глобальный конфликт закончился, спрос на перчатки из свиной кожи упал, поэтому компания была вынуждена вернуться к воловьей коже, которая была более устойчива в поставках, чем конская и «производилась» в более надежных условиях, чем свиная кожа. В то же время, председатель Виктор Краузе был убежден, что свиная шкура может быть жизнеспособной альтернативой воловьей коже: она была мягче и доступнее, чем любая коровья или конская, ее было легко красить и чистить. Он стал настолько одержим с «дилеммой обработки свиной кожи», что он подал в отставку, чтобы посвятить все свое внимание этому вопросу. Его сын Адольф занял пост лидера компании.

Работая в качестве неоплачиваемого консультанта, Виктор Краузе собрал команду инженеров, которые в течение двух лет разработали устройство, способное отделять кожу от свиной плоти, не повреждая сам продукт. Вскоре Wolverine запатентовала эту машину.

wolverine hush puppies wolverine хаш папис

В 1958 году к компании присоединяется Hush Puppies, которая начала производство обуви стиля «casual», что означало повседневную комфортную продукцию. Но уже в 70-х годах популярность бренда «Хаш папис» снижается и тогда Wolverine приобретает сразу три компании: Bates, Frolic и Tru-Stitch.

В 1972 году компания несет огромные убытки, и семейное управление Краузе приходит к логическому завершению. Под руководством Томаса Глисона с 1972 по 1992 год, компания пыталась решить задачу по диверсификации своего модельного ряда, расширению прямых розничных операций, продаж лицензии на производство под брендом Hush Puppies. Также компания перенесла некоторые производственные мощности в другие страны.

Но, несмотря на эти, казалось бы, хорошо продуманные усилия, экономика Wolverine продолжает демонстрировать признаки стресса: чистая прибыль снизилась с $ 15,5 млн. в 1981 году до 2,1 млн. долларов США в 1984 году. Компания нашла множество причин убытков. Томас Яффе из журнала Forbes прямо обвинил «импульсивное руководство, глупую диверсификацию, и, наконец, поток дешевого импорта, который выбил почву из под ног большинства компаний обувной промышленности США». Аналитик Шелдон Гродский еще жестче заявил в статье журнала Business Week: «Тупостью пронизана вся компания. Они просто пропустили все 1980-х годы».

В 1987 году компания наняла Джеффри Б. Блума, эксперта по маркетингу и разработкам продуктов с 12-летним стажем в Florsheim, в качестве президента и главного операционного директора. На закате десятилетия Wolverine сделала еще одну попытку оживления. Компания преобразовала свои основные направления работы: туфли и сапоги, ботинки и повседневную обувь, чтобы соответствовать требованиям моды и вкусам молодежи. Wolverine использовала свой более, чем столетний опыт создания туристической обуви и лицензию под названием Coleman для нового предприятия. Компания наняла новых дизайнеров для обновления спортивной и повседневной обуви, и даже заключила контракт с Мичиганским государственным университетом о создании лаборатории для разработки инноваций в обувной промышленности.

Активизация Wolverine после более чем десятилетней плохой производительности произошло за счет сочетания обновленных конструкций обуви, опытного маркетинга, строгого контроля над затратами и большой доли удачи. С 1990 по 1995 год Джеффри Блумом, который сменил Томаса Глисона в качестве главного исполнительного директора, было закрыто более 100 торговых точек компании. Он также консолидировал 16 подразделений Wolverine на пять оптимизированных операционных единиц, таким образом, повышая их производительность. Компания начинает возрождать обувь ретро-стиля и ботинки Hush Puppies стали появляться на ногах таких звезд, как Джим Керри, Шэрон Стоун, Дэвид Боуи, Том Хэнкс и Сильвестер Сталлоне.

wolverine coleman
wolverine world widewolverine durashocks

В то время как бренд Hush Puppies покорял мир моды, рабочие сапоги и обувь для туристов от Wolverine World Wide осваивали более приземленные рынки. Несмотря на неуклонно сокращающуюся занятость в американском строительстве и обрабатывающей промышленности, продажа сапог для рабочих Wolverine в 1991 году достигли рекордного уровня.

Технологичная, легкая рабочая обувь, оснащенная амортизационной пяточной частью DuraShock и подошвой с нескользящим протектором пользовалась огромной популярностью. Походная обувь Coleman начала распространяться в сетях розничных магазинов.

В 1994 году Wolverine добавила еще один бренд в свою копилку, когда приобрела лицензию под названием Caterpillar от компании Caterpillar Inc. Используя образ нового бренда, как производителя мощной, тяжелой и надежной техники (которой должна была соответствовать и рабочая обувь), Wolverine увеличила годовой объем продаж этой линейки до восьми миллионов пар в 1997 году. Ботинки CAT становятся не только брендом отличной обуви для рабочих, но и заслуживают огромную популярность среди молодежи.

К 1995 году компания усиливает акцент на международных рынках и становится единственной американской компанией, которая достигла всесторонних договоренностей в России.

wolverine merrell wolverine florsheim wolverine harley-davidson wolverine stanley

В 1996 году Wolverine продолжает расширяться и приобретает за 22,8 млн. долл. США компанию Florsheim, следом был куплен бренд Merrell, под именем которого производилась туристическая обувь. Череда выгодных сделок завершилась приобретением лицензии на производство обуви для мотоциклистов под брендом Harley-Davidson.

В апреле 2000 года Блум вручил бразды правления генерального директора О'Доновану. Следом Wolverine объявила о заключении лицензионного соглашения с компанией Stanley Works, известного в США производителя инструментов для рабочих. Соответственно, началась разработка линии рабочих сапог под маркой Stanley Work.

С начала 2000-х компания провела реструктуризацию, увеличила объемы продаж и разработала множество новинок повседневной и специализированной обуви.

За более, чем 125 лет компания Wolverine разрослась до гигантских размеров. Приобретая множество лицензий и поглощая другие компании, бывшая мануфактура Краузе сегодня производит линейки рабочей и повседневной обуви, туристической и треккинговой, а так же, обувь для охотников и рыбаков.