Санкт-Петербург:

+7 (812) 699-79-96
+7 (812) 933-79-96

+7 (921) 183-69-96
 
 
+7 (931) 283-69-96
 
+7 (931) 284-69-96
 
+7 (921) 184-69-96
 
 
+7 (981) 777-79-96
 
+7 (981) 699-79-96
 
 
Москва:
+7 (985) 996-79-96
 
 

PATboot@mail.ru

Skype: PATboot.ru

Поиск обуви по параметрам


Сезон

  • Зимняя обувь
  • Летняя обувь
  • Демисезонная обувь

Размеры на складе

Характеристики

  • Металлическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Неметаллическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Водостойкая / ограниченно водонепроницаемая обувь
  • Антистатичная подошва
  • Энергопоглощающий каблук
  • Маслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩС
  • Стальной подносок, МУН 200 ДЖ
  • Стальной подносок, МУН 100 ДЖ
  • Защитный металлоподносок
  • Композитный подносок, МУН 200 Дж
  • Композитный подносок, МУН 100 Дж
  • Противоскользящий протектор подошвы
  • 100% водонепроницаемая обувь
  • 'Дышащая' подкладка Magic Air Mesh
  • Верх обуви изготовлен из микроволокна Microfiber 3D DRY
  • Стирка в стиральной машине
  • Без металлических деталей
  • Защита от поражения электрическим током
  • Жаростойкая подошва 300°C
  • Гибкая подошва
  • Ультра легкая спецобувь
  • Метатарзальная защита
  • Спецобувь с рассеиванием электростатического заряда ESD

Цена

от до

Сандалии рабочие с композитным подноском, без металлических деталей, с функцией рассеивания электростатического заряда "ESD", МАСТЕР ЛE P1ESD Metal free Composite стандарт защиты P1 ESD EN 20346 ISO

Артикул: MACTEP ЛE P1 ESD Metal free Composite

от 1 988,00 руб. с НДС 20%
от 1 848,00 руб. с НДС 20%

размеры на складе:  40, 41, 42, 43, 44, 46, 47

Антистатичная подошваЭнергопоглощающий каблукМаслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩСКомпозитный подносок, МУН 100 ДжБез металлических деталейУльтра легкая спецобувьСпецобувь с рассеиванием электростатического заряда ESDЛетняя обувь

Защитные свойства спецобуви:

Как проехать

Звездные марки спецобуви: о компании Michelin Footwear

05 декабря 2012

Начав свою историю в 1889 году с изготовления шин для велосипедов, Michelin, более, чем за век работы превратилась в одну из крупнейших популярных компаний в области производства шинной продукции. Имея за плечами столь огромный опыт, компания активно участвует и на рынке защитной обуви, предлагая высококлассную продукцию. Подробнее об истории Michelin – читайте далее.

История компании Michelin Footwear

Michelin – это еще один яркий пример семейного бизнеса. Аристид Барбье в 1880-х годах являлся руководителем завода по производству металлоконструкций, который располагался во французском городе Клермон-Ферран. После его смерти в 1886 году внук Аристида – Андре Мишлен становится главой фабрики.

К Андре Мишлену, недавно получившему образование инженера и архитектора, присоединяется его брат Эдуард, выпускник французской академии искусств. В 1889 году братья назначают новое название фабрике – «Compagnie Generale des Etablissements Michelin». С этого момента и начинается историческая хронология Michelin – знаменитой компании по производству шин в мире.

В конце XIX века ассортимент компании был достаточно разносортным: водопроводные и газовые трубы, тормозные колодки, ремни, клапаны и многое другое. В это же время набирает большую популярность новое транспортное средство – велосипед. Однако конструкция имела, как минимум, один изъян в виде приклеенных шин к ободу (таким образом, не подлежащих замене). Братья Мишлен обратили внимание на этот недостаток и наладили выпуск съемных шин для велосипедов, чем и заслужили внимание широкой общественности.

Успех компании подкрепила победа велогонщика Шарля Террона на соревнованиях «Париж-Брест-Париж» на велосипеде, оснащенном шинами Michelin. Кроме того, один из участков трассы «Париж – Клермон-Ферран» был засыпан гвоздями, соответственно гонщики с шинами Michelin без проблем прошли этот участок.

В конце XIX века Michelin разрабатывает прототип автомобиля или безгужевой повозки под названием Eclair. В этом месте можно прочертить одну историческую параллель: автомобиль был оснащен пневматическими шинами от Джона Бойда Данлопа, основателя компании Dunlop, которая в будущем начала (как и Michelin) работу над производством защитной обуви.

Первый автопробег состоялся в 1894 году, организованный издателем парижской газеты «Le Petit Journal». «Безлошадные» экипажи преодолели 126 км от Парижа до Руана со скоростью не более 24 километров в час. Тем не менее, этого достижения хватило братьям Мишлен для определения будущего основного «потребителя» шин Michelin.

В 1898 году появляется и официальный логотип компании – Bibendum (Бибендум). История этого персонажа имеет свою легенду. Как вам уже известно, Эдуард Мишлен, являлся выпускником академии искусств, поэтому обладал даром художественного вкуса. На выставке «Universal and Colonial Exhibition» он приметил своеобразный арт-объект: груду шин, сложенных друг на друга. Эта композиция навела Эдуарда на мысль о создании подобного логотипа.

Вскоре братья обратились к известному карикатуристу О’Гэллапу, который, в свою очередь, предложил им уже готовую работу, исполненную для одного из пивоваров из Мюнхена (отказавшегося от работы). Так появились первые изображения Бибендума, где главный герой, окруженный завсегдатаями пивной, держал в руках бокал и восклицал «Nunc est bibendum!» («Если пить, так сейчас!»). По замыслу художника Бибендум с легкостью проглатывал содержимое своего бокала – острые гвозди. Соответственно, шины Michelin так же легко преодолевали различные преграды на дороге.

В будущем Michelin отказалась от каких-либо рекламных ходов, связанных с принятием алкоголя, поэтому Бибендум лишился своего бокала и пивной кружки. Что совсем не помешало «резиновому человеку» стать главным персонажем всех рекламных кампаний Michelin. В общей сложности, карикатурист нарисовал более трехсот рекламных листовок компании, где обыгрывались достоинства шин Michelin, автомобильные гонки и даже социальные тематики.

Кроме того, владельцы Michelin озаботились и местах размещения своей рекламы. Братья Мишлен одними из первых начали на постоянной основе публиковать свои рекламные материалы на страницах журналов.

В начале XX века Michelin активно рекламирует возможность совершения путешествий на автомобиле. Посредством популяризации сопутствующих услуг росла и популярность основного продукта компании – резиновых шин. Поэтому в 1900 году начал издаваться «Гид Мишлен». Специальный справочник приводил описания и адреса придорожных ресторанов и кафе, автозаправок и отелей, которые могли пригодиться автотуристу. В 1906 году было создано туристическое агентство, которое занималось организацией маршрутов путешественников.

В середине XX века компания выпустила красный гид по Европе, который содержал отметки только о лучших ресторанах и отелях. Эксперты этого справочника известны своей неподкупностью, а также принципом анонимного посещения заведений. Сегодня гид Мишлена является очень авторитетным изданием. О внесении в список доверенных заведений мечтают многие рестораторы и владельцы отелей.

В 1906 году открывается новый завод Michelin во Франции, в 1908 году – в США.

1912 год в истории Michelin ознаменовался очень важным событием. Братья Мишлен подают петицию, в которой предлагают пронумеровать все дороги во Франции и установить на них дорожные знаки. Восемь лет спустя, при поддержке Мишлен, эта идея будет осуществлена в Великобритании.

В 1913-1914 годах Michelin открывает официальное представительство в Российской Империи под названием Русское Генеральное Агентство Шин «Мишлен». Однако первое появление предмета нашей истории можно отнести к 1907 году, когда состоялась первая международная гонка Москва – Санкт-Петербург, приуроченная к проведению в Санкт-Петербурге «Первой международной автомобильной выставки». В гонке победу одержал француз А. Дюрэ на «Лорен-Дитрихе», оснащенном шинами Michelin.

Помимо Российской Империи Michelin продолжает планомерно «захватывать» рынок Европы. Лишь в Великобритании случилась некоторая заминка, где уже известная вам компания Dunlop пользовалась сильной поддержкой правительства. Тем не менее, и англичане не устояли перед обаянием Бибендума.

В годы Второй Мировой войны компания испытывала определенные трудности. Впрочем, как и остальная европейская промышленность. Однако уже в 1946 году Мишлен предлагает революционный продукт того времени – радиальные шины Michelin X, которые позволяли использовать покрышки в два раза дольше, чем позволяли обычные шины.

С 1934 года по 1976 год Michelin владела автомобильным концерном Citroen. В 1988 году компания приобрела американского производителя шин B.F. Goodrich Company. За общую историю компании, Мишлен приобрела около десяти шинных компаний разной величины.

В 1981 году в свет выходят первые радиальные шины для самолетов «Michelin Air X». Одним из наиболее важных моментов было появление на рынке в 1992 году так называемых «зеленых шин» Energy, имеющих низкий коэффициент сопротивления качению, что позволяет экономить топливо.

В 1997 году Michelin празднует свой столетний юбилей и учреждает ежегодное событие «Michelin Challenge Bibendum», посвящённое демонстрации гибридных автомобилей.

В 2000 году визитная карточка Michelin – Бибендум был признан лучшим логотипом в мире. Так решил собравшийся в Канаде международный комитет в составе 20 экспертов в области изобразительных искусств, дизайна и коммерческой рекламы.

В начале 2000-х компания направляет весь полученный опыт изготовления высокотехнологичных шин в область специализированной защитной продукции. Начинается история подразделения Michelin Footwear, которое в течение последующих лет налаживает выпуск защитной обуви. Особенность этой продукции заключается в технологиях, применяемых при изготовлении подошв. Дело в том, что каждый из видов этих подошв соответствует своему аналогу из коллекции автомобильных шин Michelin.

Однако эта тематика требует отдельного развернутого описания, поэтому в следующей статье вы узнаете о технологиях и новинках Michelin Footwear.