Санкт-Петербург:

+7 (812) 699-79-96
+7 (812) 933-79-96

+7 (921) 183-69-96
 
 
+7 (931) 283-69-96
 
+7 (931) 284-69-96
 
+7 (921) 184-69-96
 
 
+7 (981) 777-79-96
 
+7 (981) 699-79-96
 
 
Москва:
+7 (985) 996-79-96
 
 

PATboot@mail.ru

Skype: PATboot.ru

Поиск обуви по параметрам


Сезон

  • Зимняя обувь
  • Летняя обувь
  • Демисезонная обувь

Размеры на складе

Характеристики

  • Металлическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Неметаллическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Водостойкая / ограниченно водонепроницаемая обувь
  • Антистатичная подошва
  • Энергопоглощающий каблук
  • Маслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩС
  • Стальной подносок, МУН 200 ДЖ
  • Стальной подносок, МУН 100 ДЖ
  • Защитный металлоподносок
  • Композитный подносок, МУН 200 Дж
  • Композитный подносок, МУН 100 Дж
  • Противоскользящий протектор подошвы
  • 100% водонепроницаемая обувь
  • 'Дышащая' подкладка Magic Air Mesh
  • Верх обуви изготовлен из микроволокна Microfiber 3D DRY
  • Стирка в стиральной машине
  • Без металлических деталей
  • Защита от поражения электрическим током
  • Жаростойкая подошва 300°C
  • Гибкая подошва
  • Ультра легкая спецобувь
  • Метатарзальная защита
  • Спецобувь с рассеиванием электростатического заряда ESD

Цена

от до

Сандалии рабочие с композитным подноском, без металлических деталей, с функцией рассеивания электростатического заряда "ESD", МАСТЕР ЛE P1ESD Metal free Composite стандарт защиты P1 ESD EN 20346 ISO

Артикул: MACTEP ЛE P1 ESD Metal free Composite

от 1 988,00 руб. с НДС 20%
от 1 848,00 руб. с НДС 20%

размеры на складе:  40, 41, 42, 43, 44, 46, 47

Антистатичная подошваЭнергопоглощающий каблукМаслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩСКомпозитный подносок, МУН 100 ДжБез металлических деталейУльтра легкая спецобувьСпецобувь с рассеиванием электростатического заряда ESDЛетняя обувь

Защитные свойства спецобуви:

Как проехать

Наши в коронавирусном Китае: КАРАНТИН В КИТАЙСКОМ ОТЕЛЕ

26 марта 2020

На связи КУНЬМИН (КИТАЙ): сотрудники РАТ прервали перелет из Бангкока (Таиланд) в Санья (Китай), отправившись на полпути на 14-дневный карантин в гостинице города Куньмин. В этом тексте вы узнаете, с чем может столкнуться любой въезжающий на территорию (в том числе, транзитом) Китая, что именно сейчас нужно знать перед поездкой в Китай.

Не секрет, что спецобувь РАТ производится на специализированных обувных фабриках КНР. Это значит, что штат специалистов нашей компании оказался в самой гуще событий стремительно развивающейся пандемии коронавируса. Мы делимся уникальным опытом и практическими знаниями, АКТУАЛЬНОСТЬ которых будет сохраняться еще очень долго!

Мы летели из Бангкока в Санья, но на пересадке в Куньмине у одного из пассажиров обнаружили температуру. Всех, кто сидел рядом (3-5 рядов — 39 человек из 154) задержали для проведения теста — и нас в том числе.

Всем сделали тест, заполнили бумаги. Часа через четыре повели отдельным коридором на прохождение таможенного контроля. Мы почти не сомневались, что успеем на свой рейс.

К сожалению, через час нам объявили, что надо подождать еще один день и отвезли в отель, до получения результатов теста. А уже по приезду в отель было предложено оплатить сразу 14 дней проживания.

Стало почти очевидным, что сейчас нас усадят на карантин. После переговоров с персоналом и ожидания в лобби нас заселили на меньшее количество дней. Наконец, на вторые сутки результат теста пришел — отрицательный.

Но теперь нам объяснили, что очень важно сдать еще один тест. В итоге еще через сутки сказали, что второй тест отрицательный, но отпустить нас всё равно не позволяют санитарные правила. За это время мы связались с консульством и сообщили о своей проблеме.

На пятые сутки с момента прибытия в Куньмин в связи с полным непониманием ситуации, мы обратились к полицейским (которые также находились в отеле) с просьбой о защите в соответствии с китайским законом. Всё это было оформлено как заявление в устной форме под запись на видео.

Полицейские отреагировали и через какое-то время мы получили обнадёживающую информацию о том, что опасный диагноз пассажира, из-за которого сняли рейс, не подтвердился. Потому мы свободны и можем отправляться в аэропорт покупать билеты.

На тот момент мы уже были на связи с юристом в Санья. И он прямо советовал остаться на месте и в этом отеле досидеть оставшиеся дни, чтобы потом в Санья снова не попасть в карантин. Мы решили придерживаться мнения юриста и остались.

Наш совет: в спорные моменты снимайте видео, а также внимательно проверяйте бумаги, которые подписываете. В нашей ситуации большим плюсом было то, что среди нас был говорящий и читающий по-китайски. Всем здоровья!

Добавим: китайские сотрудники строго соблюдают правила санитарной безопасности. И у них действительно очень ответственная и опасная работа, а смены длятся по 12 часов! Мы с пониманием относимся к тем беспрецедентным мерам, которые принимаются в Китае для того, чтобы предотвратить распространение болезни.