Санкт-Петербург:

+7 (812) 699-79-96
+7 (812) 933-79-96

+7 (921) 183-69-96
 
 
+7 (931) 283-69-96
 
+7 (931) 284-69-96
 
+7 (921) 184-69-96
 
 
+7 (981) 777-79-96
 
+7 (981) 699-79-96
 
 
Москва:
+7 (985) 996-79-96
 
 

PATboot@mail.ru

Skype: PATboot.ru

Поиск обуви по параметрам


Сезон

  • Зимняя обувь
  • Летняя обувь
  • Демисезонная обувь

Размеры на складе

Характеристики

  • Металлическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Неметаллическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Водостойкая / ограниченно водонепроницаемая обувь
  • Антистатичная подошва
  • Энергопоглощающий каблук
  • Маслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩС
  • Стальной подносок, МУН 200 ДЖ
  • Стальной подносок, МУН 100 ДЖ
  • Защитный металлоподносок
  • Композитный подносок, МУН 200 Дж
  • Композитный подносок, МУН 100 Дж
  • Противоскользящий протектор подошвы
  • 100% водонепроницаемая обувь
  • 'Дышащая' подкладка Magic Air Mesh
  • Верх обуви изготовлен из микроволокна Microfiber 3D DRY
  • Стирка в стиральной машине
  • Без металлических деталей
  • Защита от поражения электрическим током
  • Жаростойкая подошва 300°C
  • Гибкая подошва
  • Ультра легкая спецобувь
  • Метатарзальная защита
  • Спецобувь с рассеиванием электростатического заряда ESD

Цена

от до

Сапоги "DRILLER" "ДРИЛЛЕР" для особо низких температур с вкладным чулком нового поколения 3M Thinsulate 400gr. Ultra, проклееными швами, МБС, КЩС, с композитным подноском и неметаллической антипрокольной стелькой

Артикул: Сапоги Дриллер Model PS8061-VT1CTP

от 4 998,00 руб. с НДС 20%
от 4 488,00 руб. с НДС 20%

размеры на складе:  40, 41, 42

Неметаллическая антипрокольная стелька 1200 НьютонВодостойкая / ограниченно водонепроницаемая обувьЭнергопоглощающий каблукМаслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩСКомпозитный подносок, МУН 200 ДжПротивоскользящий протектор подошвыБез металлических деталейЗащита от поражения электрическим токомЗимняя обувь

Защитные свойства спецобуви:

Как проехать
  • РАЗРЕЗАЛИ новые рабочие ботинки ХАММЕР: что внутри?
    29 ноября 2022
    Совсем недавно компания СПЕЦОБУВЬОПТОМ анонсировала три модели коллекции Safty Hummer Boots, имеющие рантово-клеевую конструкцию крепления верха с подошвами из термостойкой нитрильной резины. Сегодня мы решили разрезать их прямо перед камерой! Было очень непросто, но материалы ХАММЕРОВ все-таки нам поддались и в НОВОМ ВИДЕО мы покажем, как устроены и из чего сделаны эти рабочие ботинки. Читать далее…
  • Распродажа зимней спецобуви на СПЕЦОБУВЬОПТОМ.РФ с 28 ноября по 9 декабря 2022
    25 ноября 2022
    Уважаемые клиенты, даём старт РАСПРОДАЖЕ ЗИМНЕЙ спецобуви! Только с 28.11 по 9.12.2022 более ДВАДЦАТИ моделей можно купить оптом ПО ЦЕНЕ ОТ 788₽ С НДС 20%, среди них: сапоги для особо низких температур, ботинки с высоким берцем, рабочие ботинки, утепленные искусственным или натуральным мехом, неопреновые сапоги и другие. Подробности и низкие цены на СПЕЦОБУВЬ ОПТОМ - внутри.
  • Новые рабочие ботинки Хаммер: Goodyear welt и термостойкая подошва + ВИДЕООБЗОР!
    17 ноября 2022
    Уважаемые клиенты! Рады сообщить вам о расширении коллекции Safty Hammer Boots — популярных рабочих ботинок, выполненных в классическом североамериканском стиле. Новые модели, которые совсем недавно поступили на склад СПЕЦОБУВЬОПТОМ, помимо прочего, оснащаются термостойкими подошвами, пришитыми к верху рантово-клеевым методом Goodyear welt! Текстовый и видеообзор
  • Рантово-клеевой метод крепления подошвы, Goodyear welted - ботинки с прошитой подошвой?
    09 ноября 2022
    Где тонко, там и рвётся — старинная поговорка, которую можно воспринимать и буквально, особенно в отношении подошвы обуви. И всё потому, что соединение верха и подошвы нередко становится слабым звеном, тем более, среди рабочей спецобуви. О том, как мастера обувного дела научились намертво скреплять подошву и верх, а также самом надежном методе крепления подошвы — рантово-клеевом — читайте далее…

Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO

Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
 
Цена от 4 680,00  руб. с НДС 20%
Размеры на складе: 40, 41, 42

PDF-каталог рабочей защитной спецобуви MICHELIN можно получить, пройдя по ссылке ниже:

Туфли рабочие без металлических деталей с композитным защитным подноском МУН 200Дж. и неметаллической антипрокольной стелькой 1100 Ньютон на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EU - S1P SRC.EN-345 (EN ISO 20345)

Вы можете ознакомиться со стандартом защиты обуви, используемым компанией "РАТ" в статье "Европейский стандарт для спецобуви EN ISO 20345:2007".

Продукция Michelin Footwear продается по 1 паре, только при условии оплаты по безналичному расчету. Цена, указанная на странице товара, соответствует цене одной пары обуви.

При заказе от 10 пар в ассортименте спецобуви Michelin действуют специальные цены, которые регулируются в зависимости от размера заказа. Условия и стоимость покупки защитной обуви Michelin размером от 10 пар можно узнать, связавшись с нами по телефону: +7 (812) 699 7 996

Приглашаем клиентов и партнеров к участию в формировании дилерской региональной сети для осуществления продаж защитной обуви Michelin на территории Российской Федерации, Белоруссии и Казахстана. Условия приобретения статуса регионального дилера можно узнать, связавшись с нами по телефону: +7 (812) 699 7 996.

Количество пар в коробе - 5
Индивидуальная упаковка каждой пары: индивидуальная коробка из микрогофрокартона.

Высота берец 42 размера – 15 см. 
Вес пары 42 размера – 1,3 кг.
Размеры и вес транспортной гофроупаковки 5 пар: 0,3*0,35*0,66м, 9кг.

Размеры и вес индивидуальной микрогофроупаковки: 34*28*12.5см, 200г.

 

Верх: натуральная кожа – замша высокой воздухопроницаемости + вставки из матовой технической нефтестойкой кожи c полиуретаном, эластичные тканевые вставки.
Подкладка: Mesh 3D для экстремальной воздухопроницаемости
Подошва: полиуретан и латексный полиуретан (МБС,КЩС, антистатичная, износоустойчивая) на основе популярной серии шин Michelin Energy Saver
Метод крепления подошвы: литьевой
Защитный подносок и антипрокольная стелька: композитный подносок (максимальная ударная нагрузка  200 Дж), неметаллическая антипрокольная стелька 1100Н
Стелька: вкладная анатомическая повышенной комфортности Orthoframe Michelin.

Особенности модели: спецобувь без металлических деталей METAL FREE, удобное одевание без шнурков- на резинке.

Двухслойные подошвы из ПУ/латексного ПУ на основе популярной серии шин Michelin Energy Saver

Внешний слой подошвы изготовлен из плотного латексного ПУ (Latex PU) со специальным структурированным рисунком протектора – результатом передовых исследований MICHELIN ( МИШЛЕН) в области автомобильных шин для обеспечения максимальной эффективности с точки зрения сцепления и износостойкости на всех типах местности. Второй слой подошвы состоит из вспененного ПУ с отличной амортизацией и эффектом предотвращения усталости. Малый вес и высокая эластичность для бескомпромиссного комфорта. Подкладка BREATHTEX: гипоаллергенная полиэфирная ткань, структурированная в виде 3D сот для общей циркуляции воздуха внутри обуви.

Эта серия была разработана с использованием новейших материалов, компонентов и технологий для выполнения самых сложных задач. Производство реализуется только в Италии для обеспечения полного и надлежащего применения технологических знаний и опыта, связанных с итальянской традицией изготовления обуви. Сферы применения этой продукции обширны и весьма разнообразны: и для внутренних промышленных сред, и для работы вне помещений.

Устойчивость к скольжению. Класс SRC (согласно европейскому стандарту EN ISO 20345)

Подошва спецобуви Michelin проходит специализированные тесты на устойчивость к скольжению. Обувь подвергается сразу двум методам анализа на различных поверхностях, с использованием различных смазочных веществ: керамика, сталь; вода и моющее средство, глицерин. Соответственно, продукция маркируется символами "SRC", означающими успешное прохождение обоих тестов.

Маркировочный символ

Условия, указанные стандартом

SRA

Тестовая поверхность: керамика

Смазка: вода + моющее средство

 

≥ 0,32 протектора ботинка

≥ 0,28 каблука с углом 7°

SRB

Тестовая поверхность: сталь

Смазка: глицерин

≥ 0,18 протектора ботинка

≥ 0,23 каблука с углом 7°

SRC (SRA + SRB)

Маркировка при использовании обоих методов

 

Особо прочные защитные подноски из композиционных материалов нового поколения

Данная модель оснащена композиционными подносками с особо тонкими стенками МУН 200Дж., которые не уменьшают объем полезного пространства в носочной части обуви и обладают малым весом.

Высокая термоизоляция – в отличие от металла, не проводят тепло или холод. Упругий материал возвращает свою форму после удара, если не был разрушен. На 30% легче стали. Полностью без металла – не препятствуют проходу через рамки металлоискателей. Не намагничиваются и не поддаются термическому воздействию. Соответствуют стандартам EN12568, EN ISO 20345:2004

Благодаря малому весу и тонким стенкам, композитные подноски спецобуви Michelin даже при длительной эксплуатации не вызывают ощущения использования спецобуви с защитным подноском, эффект повседневной обуви.

Антипрокольные стельки

Антипрокольные стельки из баллистической ткани последнего поколения – на 30% легче, чем сталь. Высокая термоизоляция – в отличие от металла, не проводят тепло или холод.

Полностью без металла – не препятствуют проходу через рамки металлоискателей. Защищают 100% области стопы. Гибкие,тонкие, не намагничиваются и не поддаются термическому воздействию. Соответствуют стандартам EN12568, EN ISO 20345:2004

Температура комфортной эксплуатации с тонким носком: от + до -10 градусов по Цельсию.

Сезоны:
Летняя обувьДемисезонная обувь
Характеристики:
Неметаллическая антипрокольная стелька 1200 НьютонАнтистатичная подошваЭнергопоглощающий каблукМаслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩСКомпозитный подносок, МУН 200 ДжПротивоскользящий протектор подошвыБез металлических деталейГибкая подошваУльтра легкая спецобувь

Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO

Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO
Туфли рабочие без металлических деталей с композитным подноском МУН 200Дж и неметаллической антипрокольной стелькой 1100Н на двухслойной подошве из полиуретана и латексного полиуретана, класс защиты EN-S1P SRC, модель MICHELIN NITRO