Санкт-Петербург:

+7 (812) 699-79-96
+7 (812) 933-79-96

+7 (921) 183-69-96
 
 
+7 (931) 283-69-96
 
+7 (931) 284-69-96
 
+7 (921) 184-69-96
 
 
+7 (981) 777-79-96
 
+7 (981) 699-79-96
 
 
Москва:
+7 (985) 996-79-96
 
 

PATboot@mail.ru

Skype: PATboot.ru

Поиск обуви по параметрам


Сезон

  • Зимняя обувь
  • Летняя обувь
  • Демисезонная обувь

Размеры на складе

Характеристики

  • Металлическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Неметаллическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Водостойкая / ограниченно водонепроницаемая обувь
  • Антистатичная подошва
  • Энергопоглощающий каблук
  • Маслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩС
  • Стальной подносок, МУН 200 ДЖ
  • Стальной подносок, МУН 100 ДЖ
  • Защитный металлоподносок
  • Композитный подносок, МУН 200 Дж
  • Композитный подносок, МУН 100 Дж
  • Противоскользящий протектор подошвы
  • 100% водонепроницаемая обувь
  • 'Дышащая' подкладка Magic Air Mesh
  • Верх обуви изготовлен из микроволокна Microfiber 3D DRY
  • Стирка в стиральной машине
  • Без металлических деталей
  • Защита от поражения электрическим током
  • Жаростойкая подошва 300°C
  • Гибкая подошва
  • Ультра легкая спецобувь
  • Метатарзальная защита
  • Спецобувь с рассеиванием электростатического заряда ESD

Цена

от до

Сапоги "DRILLER" "ДРИЛЛЕР" для особо низких температур с вкладным чулком нового поколения 3M Thinsulate 400gr. Ultra, проклееными швами, МБС, КЩС, с композитным подноском и неметаллической антипрокольной стелькой

Артикул: Сапоги Дриллер Model PS8061-VT1CTP

от 4 998,00 руб. с НДС 20%
от 4 488,00 руб. с НДС 20%

размеры на складе:  40, 41, 42

Неметаллическая антипрокольная стелька 1200 НьютонВодостойкая / ограниченно водонепроницаемая обувьЭнергопоглощающий каблукМаслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩСКомпозитный подносок, МУН 200 ДжПротивоскользящий протектор подошвыБез металлических деталейЗащита от поражения электрическим токомЗимняя обувь

Защитные свойства спецобуви:

Как проехать
  • РАЗРЕЗАЛИ новые рабочие ботинки ХАММЕР: что внутри?
    29 ноября 2022
    Совсем недавно компания СПЕЦОБУВЬОПТОМ анонсировала три модели коллекции Safty Hummer Boots, имеющие рантово-клеевую конструкцию крепления верха с подошвами из термостойкой нитрильной резины. Сегодня мы решили разрезать их прямо перед камерой! Было очень непросто, но материалы ХАММЕРОВ все-таки нам поддались и в НОВОМ ВИДЕО мы покажем, как устроены и из чего сделаны эти рабочие ботинки. Читать далее…
  • Распродажа зимней спецобуви на СПЕЦОБУВЬОПТОМ.РФ с 28 ноября по 9 декабря 2022
    25 ноября 2022
    Уважаемые клиенты, даём старт РАСПРОДАЖЕ ЗИМНЕЙ спецобуви! Только с 28.11 по 9.12.2022 более ДВАДЦАТИ моделей можно купить оптом ПО ЦЕНЕ ОТ 788₽ С НДС 20%, среди них: сапоги для особо низких температур, ботинки с высоким берцем, рабочие ботинки, утепленные искусственным или натуральным мехом, неопреновые сапоги и другие. Подробности и низкие цены на СПЕЦОБУВЬ ОПТОМ - внутри.
  • Новые рабочие ботинки Хаммер: Goodyear welt и термостойкая подошва + ВИДЕООБЗОР!
    17 ноября 2022
    Уважаемые клиенты! Рады сообщить вам о расширении коллекции Safty Hammer Boots — популярных рабочих ботинок, выполненных в классическом североамериканском стиле. Новые модели, которые совсем недавно поступили на склад СПЕЦОБУВЬОПТОМ, помимо прочего, оснащаются термостойкими подошвами, пришитыми к верху рантово-клеевым методом Goodyear welt! Текстовый и видеообзор
  • Рантово-клеевой метод крепления подошвы, Goodyear welted - ботинки с прошитой подошвой?
    09 ноября 2022
    Где тонко, там и рвётся — старинная поговорка, которую можно воспринимать и буквально, особенно в отношении подошвы обуви. И всё потому, что соединение верха и подошвы нередко становится слабым звеном, тем более, среди рабочей спецобуви. О том, как мастера обувного дела научились намертво скреплять подошву и верх, а также самом надежном методе крепления подошвы — рантово-клеевом — читайте далее…

Термостойкие подошвы (или жаростойкие подошвы) спецобуви - не горят и не плавятся?

03 ноября 2022

Одно из главнейших свойств некоторых видов защитной спецобуви — устойчивость подошвы к нагреву. Термостойкость (или жаростойкость) — способность материала противостоять химическому и механическому разрушению при высоких температурах. О том, что такое термостойкие подошвы, о стандартах и материалах, обеспечивающих данное свойство, читайте далее.

Знак Термостойкая (жаростойкая) подошва 300°C в каталоге обуви с термостойкой подошвой от СПЕЦОБУВЬОПТОМ

Применение обуви с термостойкими подошвами

Работа в условиях возможного контакта с разогретыми до высоких температур поверхностями определяет использование спецодежды только особого класса. Не в последнюю очередь это же условие касается и применения специализированной обуви.

Горячие цеха металлургических предприятий, проведение сварочных работ, укладка асфальта, аварийно-спасательные мероприятия, тушение пожаров — основной, но далеко не полный перечень сфер и областей применения спецобуви для высоких температур. Контакт с разогретой поверхностью наиболее разрушительно сказывается на подошвах, вызывая, в лучшем случае, легкое оплавление материала, в худшем — порчу обуви, вскипание или возгорание материалов. К тому же, нужно просто успеть вытащить ноги из горящих ботинок, в противном случае, можно получить тяжелые ожоги и травмы.

Только благодаря использованию специализированных материалов современные производители спецобуви имеют возможность предоставить наиболее защищенную рабочую обувь. В этой статье мы расскажем о том, какие институты стандартизации регулируют изготовление жаростойких подошв; о правилах этой регуляции; тестировании и маркировке обуви; о материалах, которые дают возможность безопасной эксплуатации спецобуви в очень высоких температурах.

Стандарты, регулирующие качество термостойких подошв

EN ISO — Европейский стандарт качества

Стандарт EN ISO 20345:2011, в который были внесены ревизии прошлых лет (2004-2007) определяет понятие «жаростойкость подошвы», как способность подошвы спецобуви выдерживать 300°C (572°F) в течение 60 секунд. Иными словами, подошва не должна получить видимых повреждений при попадании в высокотемпературную среду. 1 минута — это достаточное время для того, чтобы работник успел покинуть опасное место или снять обувь.

При испытаниях (в соответствии с 8.7. EN ISO 20344) резиновая или полимерная подошва не должна плавиться, а также не должны быть видны следы трещин и других повреждений до и после сгибания подошвы вокруг оправки.

Устойчивость подошвы к термическому воздействию маркируется аббревиатурой «HRO» («Heat Resistant Outsole»), что в переводе с английского означает «термостойкая подошва» или «жаростойкая подошва».

ГОСТ — Российский стандарт качества

Существует стандарт, распространяющийся на специальную кожаную обувь для защиты ног работающих в горячих цехах от теплового излучения, контакта с нагретыми поверхностями, искр и брызг раскаленного металла, окалины: ГОСТ 12.4.032-77 определяет состав и метод изготовления вышеозначенной продукции. Согласно стандарту, термостойкая подошва должна изготавливаться из следующих материалов:

  • Пластины и детали резиновые непористые термостойкие

  • Пластины и детали резиновые непористые маслобензостойкие по нормативно-технической документации

  • Термостойкая резиновая смесь по нормативно-технической документации

Помимо этого, крепление подошвы должно осуществляться гвоздевым, гвозде-клеевым, клеепрошивочным методом, а также методом прессовой вулканизации.

Согласно ГОСТ 12.4.103-83 специальная обувь маркируется следующими обозначениями:

  • от теплового излучения — «Ти»
  • от открытого пламени — «То*»
  • от искр и брызг расплавленного металла, окалины — «Тр»
  • от контакта с нагретыми поверхностями выше 45°С — «Ти»

Метод определения теплопроводности низа специальной обуви, предназначенной для защиты от повышенных температур, регулируется ГОСТ 12.4.145-84. Контактное тепло, воздействующее на образец плоской формы, имеет температуру от 18 до 180°C. В результате многократных измерений производится вычисление теплопроводность образца подошвы.

ГОСТ 12.4.138-84 содержит методику определения коэффициента снижения прочности крепления деталей низа специальной обуви (гвоздевого и гвозде-клеевого методов крепления), предназначенной для защиты от повышенных температур (до 200°С).

ANSI/ASTM — Американский стандарт качества

Закон об охране труда США OSHA (Occupational Safety and Health Act) определяет использование обуви с термостойкой подошвой в металлургии, дорожно-ремонтной и строительной сфере. Однако стандарты ANSI/ASTM не содержат никаких данных о принципах применения и методах тестирования таких подошв.

Большинство производителей спецобуви маркирует обувь на термостойкой подошве согласно регламентам стандарта EN ISO 20345.

CSA — Канадский стандарт качества

Стандарт качества из Канады, отличающийся особенной строгостью, никак не определяет понятие «термостойкая подошва», поэтому производители, как и в случае с американским стандартом ANSI/ASTM, руководствуются европейскими сводами и правилами стандарта EN ISO 20345.

Материалы, используемые в изготовлении жаростойких подошв

При нагревании до 200°С изделия из большинства видов пластмасс, натуральных и синтетических каучуков приходят в полную негодность, превращаясь в хрупкую, иногда липкую массу, которой невозможно вернуть прежнюю упругость. Но и это правило имеет свои исключения. Рассмотрим несколько материалов, пригодных к использованию в высокотемпературной среде.

Кремнийорганический каучук

КК — кремнийоргранические каучуки (силоксановые, силиконовые каучуки, торговые марки — СКТ, СКТВ, СКТФТ). Резины на основе кремнийоргранических каучуков применяют преимущественно как электроизоляционный материал, а также в авиастроении (уплотнители для дверей, иллюминаторов, грузовых люков, амортизаторы, трубопроводы горячего воздуха); бензомаслостойкие сорта — для уплотнения топливных баков, в качестве уплотнительных деталей топливо- и маслопроводов, гидросистем.

Силиконовый каучук используется в производстве подошв, эксплуатируемых при температуре 150°C. Не изменяет при этом своих свойств, имея тем самым возможность постоянной работы при такой температуре.

Бутадиен-нитрильный каучук

Бутадиен-нитрильный каучук — распространенный материал, используемый в качестве основы жаростойких подошв. Названия и аббревиатуры вещества: «резина/нитрил», бутадиен-акрилонитрильные каучуки, дивинил-нитрильные каучуки, нитрильные каучуки, БНК, БНКС, СКН, бреон, бутакрил, бутапрен, крайнак, NBR, нипол N, пербунан N, тербан, хайкар, хемигум, тербан.

Подошва, изготовленная на основе нитрильного каучука, устойчива к воздействию высоких (до +300°С) температур. Выпускается в виде формованных подошв, а также в сыром виде (для производства обуви литьевого метода и метода горячей вулканизации). Непористую (монолитную) резину изготовляют на основе бутадиенового каучука.

Благодаря множеству качеств, и, в первую очередь, отличной термостойкости (которая соответствует требования стандарта EN-20345 и ГОСТ), бутадиен-нитрильный каучук является самым распространенным материалом в производстве жаростойких подошв.

Углеродистое волокно и фторопласт

Два довольно известных вида пластмасс — углеродистое волокно (карбон) и фторопласт (тефлон) фактически применимы в обувной промышленности. Однако использование этих материалов в производстве подошв минимально и сводится к единичным случаям, имеющим слабую информационную базу.

Тем не менее, подошвы из карбона и тефлона могут иметь все нужные характеристики для отличной защиты от высоких температур. В случае углеродистого волокна, материал имеет порог до +350°С. Тефлон применим до +300°C.

Подошвы ТПУ ≠ Жаростойкие подошвы

Термопластичный полиуретан — термополиуретан или ТПУ, материал из которого производятся некоторые подошвы обуви. Довольно часто встречается мнение о том, что подошвы, изготовленные из ТПУ, обладают повышенной жаростойкостью, с чем мы в корне не согласны.

Возможно, ошибочность этого мнения исходит из названия «термопластичный полиуретан», где присутствует приставка «термо» (θέρμη — «тепло»). На самом деле, название этого эластопласта сообщает о его пластичности при тепловом воздействии. Формование, изготовление подошв или их элементов из термополиуретана происходит при температуре от +100°С до +170°С. Иначе говоря, ТПУ, благодаря своей пластичности при нагреве, упрощает процедуру литья и позволяет изготавливать более сложные детали подошвы, чем это позволяют другие материалы. Но это свойство является и недостатком. Обычно в среде более +60°С ТПУ начинает плавиться, становится пластичным, теряет показатели устойчивости к истиранию, что делает обувь непригодной к эксплуатации в условиях агрессивных температур: горячие цеха, раскаленный асфальт и т.д.

Поэтому мы со всей ответственностью заявляем, что ТПУ не обладает жаростойкостью, и, даже, наоборот, слишком неустойчив к воздействию высоких температур. При необходимости покупки спецобуви с жаростойкими подошвами, выбирайте продукцию с ПУ или резиновыми/нитрильными подошвами.

Спецобувь СПЕЦОБУВЬОПТОМ на жаростойкой подошве

Компания «СПЕЦОБУВЬОПТОМ» предлагает спецобувь на термостойкой (жаростойкой) подошве — модели класса HRO (европейского стандарта EN ISO 20345) с подошвой из нитрильной жаростокйкой резины +300°С: https://www.patboot.ru/search.html?propId=27.

«Hummer» черные Нитрил HGY 202 SB HRO Black

«Hummer» жёлтые Нитрил HGY 202 SB HRO Yellow

«Hummer» коричневые Нитрил HGY 202 SB HRO

Купить оптом рабочие ботинки Хаммер с термостойкой подошвой и Goodyear welted-конструкции можно по следующим ссылкам: