Санкт-Петербург:

+7 (812) 699-79-96
+7 (812) 933-79-96

+7 (921) 183-69-96
 
 
+7 (931) 283-69-96
 
+7 (931) 284-69-96
 
+7 (921) 184-69-96
 
 
+7 (981) 777-79-96
 
+7 (981) 699-79-96
 
 
Москва:
+7 (985) 996-79-96
 
 

PATboot@mail.ru

Skype: PATboot.ru

Поиск обуви по параметрам


Сезон

  • Зимняя обувь
  • Летняя обувь
  • Демисезонная обувь

Размеры на складе

Характеристики

  • Металлическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Неметаллическая антипрокольная стелька 1200 Ньютон
  • Водостойкая / ограниченно водонепроницаемая обувь
  • Антистатичная подошва
  • Энергопоглощающий каблук
  • Маслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩС
  • Стальной подносок, МУН 200 ДЖ
  • Стальной подносок, МУН 100 ДЖ
  • Защитный металлоподносок
  • Композитный подносок, МУН 200 Дж
  • Композитный подносок, МУН 100 Дж
  • Противоскользящий протектор подошвы
  • 100% водонепроницаемая обувь
  • 'Дышащая' подкладка Magic Air Mesh
  • Верх обуви изготовлен из микроволокна Microfiber 3D DRY
  • Стирка в стиральной машине
  • Без металлических деталей
  • Защита от поражения электрическим током
  • Жаростойкая подошва 300°C
  • Гибкая подошва
  • Ультра легкая спецобувь
  • Метатарзальная защита
  • Спецобувь с рассеиванием электростатического заряда ESD

Цена

от до

Сандалии рабочие с композитным подноском, без металлических деталей, с функцией рассеивания электростатического заряда "ESD", МАСТЕР ЛE P1ESD Metal free Composite стандарт защиты P1 ESD EN 20346 ISO

Артикул: MACTEP ЛE P1 ESD Metal free Composite

от 1 988,00 руб. с НДС 20%
от 1 848,00 руб. с НДС 20%

размеры на складе:  40, 41, 42, 43, 44, 46, 47

Антистатичная подошваЭнергопоглощающий каблукМаслонефтестойкая/кислотощелочностойкая подошва, МБС/КЩСКомпозитный подносок, МУН 100 ДжБез металлических деталейУльтра легкая спецобувьСпецобувь с рассеиванием электростатического заряда ESDЛетняя обувь

Защитные свойства спецобуви:

Как проехать

РАЗРЕЗАЛИ новые рабочие ботинки ХАММЕР: что внутри?

29 ноября 2022

Совсем недавно компания СПЕЦОБУВЬОПТОМ анонсировала три модели коллекции Safty Hummer Boots, имеющие рантово-клеевую конструкцию крепления верха с подошвами из термостойкой нитрильной резины. Сегодня мы решили разрезать их прямо перед камерой! Было очень непросто, но материалы ХАММЕРОВ все-таки нам поддались и в НОВОМ ВИДЕО мы покажем, как устроены и из чего сделаны эти рабочие ботинки.

Уважаемые клиенты! Перед вами новинка из коллекции Safty Hummer Boots — рабочие ботинки модель «Хаммеры нитрил чёрные».

Ботинки имеют отличный внешний вид — это современный североамериканский дизайн, где верх высотой около 17 сантиметров выполнен из натуральной кожи с естественным лицевым покрытием. Нижняя часть — из термостойкой нитрильной резины.

Но об этом позже, а сейчас расшнуруем ботинок. Внутри лежит удобная стелька из этиленвинилацетата с верхним дышащим слоем MESH. Толщина стельки около 5 мм.

Начинаем разрез ботинка. Если задник и язычок ожидаемо легко поддаются, то в носочной части начинаются первые трудности. Продольному разрезу носка препятствует не столько защитный подносок, который мы извлечем чуть позже, сколько внушительный слой из натуральной кожи, толщиной почти 4 мм.

Боковой разрез ботинок ХАММЕР также вызывает сложности: острое лезвие монтажного ножа просто не прорезает насквозь основание верха. Часть рантово-клеевой конструкции успешно препятствует этому. Лезвие то и дело закусывается прочными материалами. От напряжения устают руки и мы решаем взять небольшой перерыв.

Напомним, что все новые модели — черного, коричневого и желтого цветов — оснащаются термостойкими подошвами, пришитыми к верху рантово-клеевым методом Goodyear.

Вообще, вся серия рабочих ботинок Хаммер — это яркий пример сочетания современного североамериканского дизайна, профессионального подбора качественных материалов и защитных элементов. При этом, мы сохраняем низкую цену на всю коллекцию.

 

 

Тем временем, с новыми силами продолжаем препарирование ботинка. И наконец, извлекаем защитный подносок. Стандартизированная деталь выполнена из стали, обеспечивает защиту от максимальных ударных нагрузок силой 200 Джоулей, что подтверждается маркировкой соответствия стандарту EN 12 568, который устанавливает требования и методы испытаний защитных подносков и технологически связан с основным европейским стандартом EN ISO 20345.

Далее отделяем половину заготовки верха. Язычок выполнен из замши и имеет так называемый глухой клапан — соединение, которое препятствует попаданию пыли, мелким камням, грязи и воды внутрь ботинка. Внутри язычка мягкий, но плотный поролон — однородный и цельный.

Перечислим все слои боковины по очереди изнутри:

  • MESH-сетка с поролоновым нанесением;
  • еще один промежуточный сетчатый слой;
  • слой из толстой натуральной коровьей кожи.

От боковины отделяем союзку, которая полностью выполнена из натуральной коровьей кожи с естественной лицевой поверхностью. При соскабливании лезвием ножа довольно тяжело снимается верхний окрашенный слой эпидермиса.

Под слоем натуральной кожи союзки находится теплый войлок. Нужно отметить, что новые Хаммеры — это демисезонная обувь, которую, в том числе, можно носить и зимой.

Боковина и пятка также из натуральной кожи, к тому же, имеют полиуретановое водоотталкивающее покрытие. В пяточной зоне установлен толстый термопластичный пластиковый задник для хорошей фиксации пятки.

Самая верхняя деталь ботинка — мягкий кант — выполнена из прочной искусственной винилискожи с мягким поролоном внутри.

Под стальным защитным подноском — подкладочная часть из войлока в виде носка, которая обеспечивает необходимую теплоизоляцию.

Переходим к нижней части обуви, в которой концентрируются главные отличия трех новых моделей рабочих ботинок Hummer. Внушительную на вид подошву никак не разрезать таким ножом — пришлось воспользоваться ножовкой.

На середине полотно ножовки завязло в резине и уперлось в металлический супинатор, который устанавливается внутри подошвы рабочей обуви Хаммер. Супинатор или геленок — это стальная деталь, выполняющая роль своеобразной рессо́ры, задача которой — поддерживать свод стопы и препятствовать деформации обуви. Соответственно, наличие супинатора очень важно, если вы ходите в обуви долгое время.

Не без труда изымаем супинатор, который, к тому же, закреплен с простилкой заклепками. Деталь имеет ребро жесткости и потому очень крепкая.

До конца разрезаем подошву и получаем поперечный разрез рантово-клеевого крепления подошвы и верха.

Рантово-клеевой метод

Начнем с главных особенностей этих моделей. В первую очередь в глаза бросается ниточный шов по всей длине боковой части подошвы. И если в предыдущих моделях шов был декоративным, то подошвы новых моделей соединяются с кожаным верхом при помощи рантово-клеевого метода.

Иными словами, внешний ниточный шов соединяет подложку и рант, к которому прочно приклеена термостойкая подошва из нитрила.

Рантово-клеевая конструкция ботинок Хаммер: основная часть подошвы

Мы специально разрезали ботинок модели Хаммер для того, чтобы продемонстрировать характерные детали для рантово-клеевого метода. Надо признаться, что в этот раз разделка ботинка была совсем не простой: толстый кожаный верх едва отделился от подошвы, которую пришлось пилить ножовкой.

Рантово-клеевая конструкция ботинок Хаммер: носочная часть подошвы

Отметим, что подошва в носочной части прошита насквозь. Дело в том, что подошва — уязвимое место рабочей обуви, а ее носочная часть — самая уязвимая часть подошвы. Действительно, отрыв подошвы от верха практически всегда начинается с носка. Прошивка в носочной части серьезно увеличивает срок службы рабочей обуви. При этом, сохраняется водостойкость ботинка.

Стоит отметить, что данная рантово-клеевая конструкция крепления подошвы ботинок Хаммер является современным вариантом зарубежного метода крепления подошвы — Goodyear welt, который используют такие компании как CAT Footwear, Wolverine, Timberland PRO, Carolina Footwear.

Рантово-клеевая конструкция Goodyear welt является чрезвычайно прочной и надежной, не смотря на трудоемкость ее применения. Более подробно о рантово-клеевом методе и Goodyear welt-конструкции читайте в статье Рантово-клеевой метод крепления подошвы, Goodyear welted - ботинки с прошитой подошвой?

Термостойкая подошва

Вторая и не менее важная особенность: все новые модели оснащаются термостойкими подошвами. Не секрет, что одно из главных свойств некоторых видов защитной спецобуви — устойчивость подошвы к нагреву.

Горячие цеха металлургических предприятий, проведение сварочных работ, укладка асфальта, аварийно-спасательные мероприятия, тушение пожаров — вот не полный перечень сфер применения спецобуви с защитой от высоких температур. Контакт с разогретой поверхностью наиболее разрушительно сказывается на подошвах, вызывая, в лучшем случае, легкое оплавление материала, в худшем — порчу обуви, вскипание или возгорание материалов.

Компания СПЕЦОБУВЬОПТОМ предлагает новые модели серии Хаммер на термостойкой подошве. Все новинки относятся к классу HRO европейского стандарта EN ISO 20345 и оснащаются подошвой из нитрильной термостойкой резины, которую можно применять на поверхностях, разогретых до 300°С. Более подробно читайте в статье Термостойкие подошвы (или жаростойкие подошвы) спецобуви - не горят и не плавятся?

В этом ролике мы наглядно показали внутренние и внешние детали новых рабочих ботинок ХАММЕР. Даже с учетом того, что век рабочей обуви обычно недо́лог, мы уверены, что новые модели могут прослужить существенно дольше своего срока эксплуатации.

Этому способствуют качественные и надежные материалы — толстая натуральная кожа, плотная подошва из нитрильной резины, стальной защитный подносок МУН 200 Дж, войлочный утеплитель союзки и области вокруг подноска, металлический супинатор внутри подошвы, крепкий ниточный шов Goodyear, соединяющий рант, простилку и подошву в единое целое.

Купить оптом новые модели Хаммер 2022 года можно на сайте СПЕЦОБУВЬОПТОМ.РФ: